Дентал Офис - программа для стоматологического кабинета

Статьи, обзоры, публикации

Главная » Статьи » Статьи по стоматологии » Для специалистов

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вспомните свой последний телефонный звонок. Положив трубку, почувствовали ли Вы удовлетворение от него или, наоборот, Вашей реакцией было раздражение и чувство, что Вы напрасно потратили время? С другой стороны, как Вы ведете себя по отношению к людям, которые звонят в Вашу клинику? Говорите ли Вы по телефону с трубкой, прижатой к уху, и бутербродом в руке, или относитесь к каждому разговору с полным вниманием? Вспомните о своей манере ведения телефонного разговора, когда будете читать эту статью - в ней я постараюсь объяснить, почему телефонные разговоры являются важной составляющей вашего успеха или неудачи.
Общая стоматология | Просмотров: 3256 | Добавил: Flex | Дата: 26.11.2011 | Комментарии (0)

Конец 60-х или начало 70-х сейчас уже это вспомнить не удается, но еще тогда я услышал о чуде стоматологии - безболезненное лечение зубов при помощи ультразвука. И только лишь позже прочитал в журнале "Стоматология" статью о невозможности применения ультразвука для лечения зубов, (т.к. присутствие воды при работе ультразвукового инструмента необходимо, а в результате кавитации, мелкие частички костной ткани обрабатываемого зуба и жидкость взбиваются в стойкую пену, которая закрывает обрабатываемую полость и мешает визуальному контролю и т. д.).
Общая стоматология | Просмотров: 1717 | Добавил: Flex | Дата: 24.11.2011 | Комментарии (0)