|
Пятница, 27.12.2024, 18:57 Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Дентал Офис - программа для стоматологического кабинета |
Статьи, обзоры, публикации
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вспомните свой последний телефонный звонок. Положив трубку, почувствовали ли Вы удовлетворение от него или, наоборот, Вашей реакцией было раздражение и чувство, что Вы напрасно потратили время? С другой стороны, как Вы ведете себя по отношению к людям, которые звонят в Вашу клинику? Говорите ли Вы по телефону с трубкой, прижатой к уху, и бутербродом в руке, или относитесь к каждому разговору с полным вниманием? Вспомните о своей манере ведения телефонного разговора, когда будете читать эту статью - в ней я постараюсь объяснить, почему телефонные разговоры являются важной составляющей вашего успеха или неудачи. |
Конец 60-х или начало 70-х сейчас уже это вспомнить не удается, но еще тогда я услышал о чуде стоматологии - безболезненное лечение зубов при помощи ультразвука. И только лишь позже прочитал в журнале "Стоматология" статью о невозможности применения ультразвука для лечения зубов, (т.к. присутствие воды при работе ультразвукового инструмента необходимо, а в результате кавитации, мелкие частички костной ткани обрабатываемого зуба и жидкость взбиваются в стойкую пену, которая закрывает обрабатываемую полость и мешает визуальному контролю и т. д.). |
|
|